Документы

Создано: 28.10.2019, обновлено: 10.09.2021

Устав образовательной организации

Устав от 15.12.2014

Копия Устава от 15.12.2014

изменения от 17 апреля 2015

изменения от 30 октября 2015

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации не предусмотрено

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего распорядка воспитанников

Копия правил внутреннего распорядка воспитанников

Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка

Копия правил внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР 2019-2021

Копия коллективного договора 2019-2021

Отчет о результатах самообследования

план проведения самообследования

положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования

изменения в положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования

Приказ о проведении самообследования

План подготовки и проведения самообследования

Отчет о результатах самообследования за 2020 год

копия отчета о результатах самообследования за 2020 год

Приложение к самообследованию за 2020 год (результаты)

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

отчет об исполнении предписания

предписание роспотребнадзора

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

Правила приема обучающихся:

Режим занятий воспитанников:

Положение о режиме занятий воспитанников

Копия Положения о режиме занятий воспитанников

Режим занятий:

В течение дня во всех возрастных группах предусмотрен определенный баланс различных видов деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей осуществляется как в виде непрерывной образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.

Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности:

в раннем возрасте (1 год — 3 года) — предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

для детей дошкольного возраста (3 года — 8 лет) — ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно­исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-­ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 — 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет — не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет — не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет — не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 — 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся:

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений  между МДОБУ и родителями воспитанников:

 

Постановления

Постановление О закреплении образовательных организаций за территориями Арсеньевского городского округа

Другие документы

Режим дня на 2021-2022 учебный год

Копия — Режим дня на 2021-2022 учебный год

График образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год

Копия — График образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год

договор с родителями

заявление о приеме ребенка в ДОО

лист записи ЕГРЮЛ

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ