В последние годы все чаще можно услышать от педагогов, психологов о том, что усиливается тенденция исчезновения игры из жизни детей. Возможно это связно с тем, что сюжетная игра заменятся играми в «гаджетах», с тем, что ребенок не имеет возможности стихийно усваивать игровые правила от старших поколений, так как нет разновозрастной «дворовой среды», с отношением к игре со стороны родителей дошкольников как к развлечению, бесполезному досугу (важнее научить ребенка считать, читать). А ведь сюжетно-ролевая игра это сильнейшее средство социализации дошкольников, в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребёнка, Благодаря сюжетной игре складываются и наиболее эффективно развиваются главные новообразования дошкольного возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание, произвольность, потребностно-мотивационная сфера ребёнка. Развивающая предметно-пространственная среда мотивирует ребенка на деятельность. Поэтому в нашем детском саду прошел конкурс «Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры». По результатам, 1 место – группа 7 (Журавлева Нина Сергеевна), 2 место – группа 6 (Мех Ольга Степановна), 3 место – группа 11 (Ефременко Нина Васильевна), 4 место – группа 9 (Ильченко Ирина Петровна), 5 место – группа 12 (Корсунская Наталья Николаевна).
692338, Российская Федерация, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Маяковского, 8