Структурные подразделения образовательной организации
Нет
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Совет учреждения |
Положение об органе управления | Положение о Совете Учреждения |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
Наименование органа управления | Общее собрание трудового коллектива учреждения |
Положение об органе управления | Положение об общем собрании |
Органы управления
Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и самоуправления. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.
I уровень — представлен в виде административного (заведующий) и общественного управления (общее собрание, совет учреждения, педагогический совет).
На II уровне — управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего по административной работе, медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.
Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в детском саду, проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для педагогов, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями.
Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников образовательной организации и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Заместитель заведующего по административной работе руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за техническим состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного образовательного учреждения. В то же время заведующий опосредованно может влиять на педагогов дошкольного образовательного учреждения (III уровень) и воспитанников, родителей.
III уровень управления осуществляют педагоги (учитель – логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, воспитатели) и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами являются дети и их родители.
Совет учреждения — коллегиальный орган самоуправления
Компетенция Совета:
— принимает участие в обсуждении перспективного плана развития Учреждения;
— принимает программу развития Учреждения.
Согласовывает по представлению заведующего Учреждением:
— смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
— заслушивает отчет заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового года и принимает решение об оценке его деятельности;
— рассматривает иные вопросы.
Председатель Совета учреждения на 2024-2025 учебный год — Скирута Ольга Александровна (инструктор по физкультуре).
Педагогический совет — постоянно действующим органом Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Основные компетенции Педагогического совета: разрабатывает и обсуждает годовой и учебный план работы Учреждения;
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания детей, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в Учреждении, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности воспитанников Учреждения;
принимает решения о проведении мониторинга по результатам учебного года;
обсуждает и производит выбор вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов его реализации;
делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.
Председатель Педагогического совета на 2024-2025 учебный год — Рипка Ирина Васильевна (заведующий)
Общее собрание трудового коллектива учреждения — временный орган, рассматривающий и решающий основополагающие вопросы трудовой деятельности.
Компетенция Общего собрания: разрабатывает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
рассматривает и утверждает вопросы самоуправления трудового коллектива;
определяет и регулирует формы и условия деятельности в Учреждении общественных организаций;
решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором;
избирает комиссию по трудовым спорам.
Председатель Общего собрания на 2024-2025 учебный год — Гилязиева Наталья Александровна (старший воспитатель)
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение об оказании логопедической помощи