С 19 по 23 июля в детском саду прошла неделя юного натуралиста, целью которой было повышение экологической культуры дошкольников, формирование у них бережного отношения к природе.
В течение этого времени воспитанники с педагогами рассматривали иллюстрации с изображением растений, насекомых и птиц, играли в различные дидактические игры, разучивали стихи и песни о природе.
Во время прогулки ребята любовались красотой цветов, находили знакомые им деревья, кустарники и травы. Дети прислушивались к пению птиц, любовались красотой живой природы.
В группе №5 ребята прослушивали аудио запись «Голоса леса» голоса леса, проводили эксперименты с песком и водой. Проводились дидактические игры «Береги природу», «Узнай растение по листу». Дети играли в с/р игру «Путешествие в лес», участвовали в коллективной работе «На лесной поляне» (аппликация и рисование). Педагог провел беседу на тему «Правила поведения в лесу».
В группе №8 дети играли в дидактические игры «Где спрятался зайчик», «Наши друзья», прошла аппликация «Божья коровка на листике», рисование в пальчиковой технике «Листочки для дерева».
В группе №9 рассматривали изображения насекомых, животных растительного мира. Познакомились с произведением К. И. Чуковского «Муха-цокатуха». Ребята пробовали смешивать краски, рисовали методом примакивания кисти разнотонные листья в коллективной работе «Дерево».
В средней группе №6 воспитатель провел беседу «Наш дом – природа», играли в дидактические игры «Лесовик и лесные ягоды», «Цветик – семицветик», «Слушай и считай», слушали звуки природы, играли в с/р игру «Путешественники».
В старшей группе №7 наблюдали за природными явлениями, проводили эксперименты с водой. На занятии по конструированию ребята сделали кувшинки из бумаги, которые потом оформили в коллективную работу «Волшебное озеро» (рисование + аппликация). Также играли в дидактические игры «Угадай по описанию», «Когда это бывает», разучили стихотворение Л. Громова «Радуга».