7 февраля 2024 Арсеньев принимал гостей. В городе прошел краевой семинар-практикум «Конструктор и игровые технологии как способ формирования элементарных математических представлений дошкольников».
Наши педагоги делились опытом работы по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП и ФГОС ДО. Это событие было очень важным для нас, так как знакомство с математикой в дошкольном возрасте играет ключевую роль в формировании отношения детей к этой науке.
Мы верим, что помимо когнитивного изучения математики, детям важно иметь возможность приобретать игровой и полноценный познавательно-исследовательский математический опыт. Мы работаем над тем, чтобы дети развивали свои математические компетентности и сохраняли любопытство и открытость в изучении мира математики.
В нашем детском саду мы активно используем разнообразные технологии, такие как палочки Кюизинера, игры Воскобовича, блоки Дьенеша, креативная панель и конструктор ГИГО, комбинаторные игры, игры Вей Той, а также инструменты технологии ОСТМ-ТРИЗ-РТВ.
Важно отметить, что все эти технологии используются для того, чтобы дети могли учиться считать, а также развивать свои математические навыки, используя игровую форму обучения. Эти и другие технологии участники семинара увидели в деятельности на «клубном часе».
На практикуме участники рассмотрели, почему подача математического материала должна соответствовать возрасту и осуществляться практично, конкретно, теоретически грамотно и системно, последовательно (на примере раздела «Количественные отношения»). Педагоги детского сада провели мастер-класс как использовать развивающие игры «Форма. Цвет. Величина», «Логика. Судоку» («VAY TOY»).
Мы уверены, что знание математики — это основа для успешного развития ребенка, поэтому всегда стараемся сделать изучение этого предмета увлекательным и интересным для наших детей.