Устав образовательной организации |
---|
Правила внутреннего распорядка обучающихся |
---|
Правила внутреннего трудового распорядка |
---|
Коллективный договор |
---|
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом № 273-ФЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Правила приема обучающихся:
Режим занятий воспитанников: Режим занятий: В течение дня во всех возрастных группах предусмотрен определенный баланс различных видов деятельности Совместная деятельность взрослого и детей осуществляется как в виде занятий, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности: в раннем возрасте (1 год — 3 года) — предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. для детей дошкольного возраста (3 года — 8 лет) — ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. Требования к организации образовательного процесса
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся — не предусмотрены Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся: Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МДОБУ и родителями воспитанников: |
Отчет о результатах самообследования |
---|
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний |
---|
|
Постановления |
---|
Уважаемые родители (законные представители)! На территории Арсеньевского городского округа муниципальными образовательными бюджетными организациями для семей участников специальной военной операции (далее СВО) предоставляются следующие меры социальной поддержки:
Под участниками СВО подразумеваются — военнослужащие, добровольцы, а также лица призванные на военную службу по мобилизации. Основанием для предоставления вышеперечисленных мер поддержки является: — документ, подтверждающий родственные отношения обучающегося с участником СВО (свидетельство о рождении обучающегося, паспорт родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), свидетельство о браке для подтверждения родства пасынка (падчерицы), документы подтверждающие опекунство (усыновление, попечительство); — справки из воинской части, военкомата подтверждающее участие члена семьи в СВО. |
Другие документы |
---|
Порядок Применения сервисов взаимодействия педагогов с родителями посредством видео-конференцсвязи, быстрого обмена текстовыми сообщениями |